МБОУ "Прохладненская ООШ"
посёлок Прохладное, Славский район, Калининградская область
  • Независимая оценка качества деятельности образовательной организации

    Цели и задачи

    1.Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).

    2.Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.

    3.Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.

    4.Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников

    5.Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций.

    6.Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников.

    7.Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.

    8.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

    9.Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.

    10.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

    11.Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации.

    12.Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.

    13.Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.

    14.Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года).

    15.Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)

    16.Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie